Форум » Язычество, Православие, Ислам и др. » Биографии современных язычников, их фантазии, мифы и выдумки. » Ответить

Биографии современных язычников, их фантазии, мифы и выдумки.

Gogogo: 1.ДОБРОВОЛЬСКИЙ Алексей Александрович (ДОБРОСЛАВ) Волхв Общества охраны природы "Стрелы Ярилы Идеолог неоязыческого национал-социализма Родился 13 октября 1938 в семье инженеров, русский. Дед по отцу был приказчиком, выходцем из крестьян Рыбинского уезда Ярославской губернии. Отец возглавлял конструкторское бюро у Туполева, строил самолет "Максим Горький". В 1956 году, работая после окончания 10-летки грузчиком в типографии "Московской правды", подал заявление о выходе из ВЛКСМ в знак протеста против "наплевательского отношения к памяти вождя" (И.В.Сталина) и был исключен из комсомола. Под влиянием антикоммунистической революции 1956 года в Венгрии создал в начале 1957 года из группы своих друзей Российскую национально-социалистическую партию (РНСП). Группа Добровольского печатала на пишущей машинке листовки с призывами "бить ментов, коммунистов, комсомольцев", которые расклеивались на столбах или забрасывались в почтовые ящики в разных районах Москвы. Отдельная листовка была с призывом к русским проснуться и брать пример с восставших венгров. На 7 ноября и 1 мая члены РНСП "ломали красные флаги". Кроме Добровольского, в РНСП входили еще 6 человек, еще несколько были сочувствующими, но членами партии не считались. По словам Добровольского, заложили его партию "две девчонки", которым они "похвастались по пьянке, что скоро большевиков резать будем,... они перепугались и заявили на нас". В декабре 1957 года на танцверанде в Парке культуры им.Горького Добровольский стал провозглашать лозунги: "Бей коммунистов, комсомольцев и ментов!" - был задержан, избит и арестован за хулиганство на 15 суток. Во время Московского молодежного фестиваля 1957 года группа Добровольского (около 20 человек) вышла на вечернее фестивальное шествие по городу с 5 картонными плакатами "Да здравствует свободная Венгрия!" и прошла с ними участок от станции метро "Кировская" до "Красных ворот". В тот день тысячи людей несли разные плакаты, благодаря чему акция группы Добровольского не была распознана как оппозиционная и осталась безнаказанной. 23 мая 1958 Добровольский и еще около 10 человек были арестованы (но некоторые были почти сразу же освобождены после дачи показаний). На суде 5 августа 1958 получил 3 года, еще 5 членов РНСП проходили по делу как свидетели и были освобождены. Во время следствия прошел психиатрическую экспертизу в Институте им.Сербского, которая дала заключение о форме психопатии, не освобождающей от уголовной ответственности, но могущей служить основанием для снисхождения. Освободился в мае 1961. Чтобы получить после освобождения прописку в Москве, дал согласие на секретное сотрудничество с КГБ ("по глупости, по молодости думал перехитрить чекистов. Думал буду разведчиком работать на 2 фронта: прикинусь, что я их. Что-то получилось, что-то не получилось, но я был разведчиком, а не просто стукачем ради прописки"). Утверждает, что об этом своем обещании работать на органы тогда же "рассказал всем своим друзьям и единомышленникам". В 1961 году крестился, считая, что "русский должен быть православным". Крестил А.Добровольского Глеб Якунин, он же стал в 1963 крестным отцом его старшего сына Сергея (впоследствии - волхв Московской языческой общины Родостав). После освобождения год работал товароведом в букинистическом магазине на улице Горького. Затем в основном работал грузчиком, часто меняя место работы. В 1964 году познакомился с членом НТС Борисом Евдокимовым. Б.Евдокимов создал группу "Союз трудового народа" - из 4-х человек, вкулючая Добровольского. 20 марта 1964 все четверо были арестованы. Во время следствия Добровольский стал изображать сумасшедшего, повернутого на религиозной почве. В спецпсихушке провел год (столько же и Евдокимов, также изображавший психа). 25 августа 1965 был освобожден. В Лефортово сидел в одной камере с генералом Григоренко, в психушке - с Буковским, Григоренко, Порухановым ("он сейчас дьяконом работает чуть ли не в Патриархии, вот такой прохиндей, мошенник"), с Виталием Рождественским из Питера. Осенью 1965 с Добровольским установил связь НТС (получив о нем информацию от Евдокимова). Первый курьер НТС привез Добровольскому шапирограф для Юрия Галанскова. Через В.Рождественского Добровольский получал от НТС доллары для своей группы, а также группы Буковского (которая называлась "группа "Е"). Деньги были потрачены Добровольским и Лашковой на пишущие машинки "оливетти". В 1966 году вступил в НТС ("самоприемом" - узнав от энтээсовского курьера о такой возможности). В 1967 был арестован Рождественский, который дал показания, после чего были арестованы сначала Лашкова, а потом и Добровольский (Рождественского через месяц выпустили). Поскольку в числе попавших через Добровольского на Запад материалов была составленная Александром Гинзбургом "Белая книга" (сборник документов о процессе над Синявским и Даниэлем), а также сборник "Феникс-66", который А.Гинзбург распространял, дело Гинзбурга было объединено с делами Галанскова, Лашковой и Добровольского (т.н. "процесс четырех"). На суде Добровольский дал показания, признал себя виновным и был осужден на 2 года лагерей (Галансков получил 7 лет и умер в лагере в результате неудачной операции, Гинзбург - 5 лет, Лашкова - 1 год). Свое поведение на следствии и суде Добровольский впоследствии объяснял желанием "сохранить Буковского и Евдокимова". Евгений Луговой со ссылкой на Евгения Пашнина утверждает, что Добровольский будто бы хвалился, что сам специально заложил в КГБ Гинзбурга "за то, что тот был жидом" (Луговой Е. Сатанизм или "волхование". Советы бабы Яги, N1(10), 1998). В начале 1969 был освобожден. 1 год жил в Угличе, потом 2 года в Александрове и только в 1972 вновь получил прописку в Москве. К этому времени увлекся "оккультными науками" и язычеством. По утверждению Владимира Осипова, в 1970 году он передал Добровольскому письмо из лагеря от А.Гинзбурга с просьбой добровольно изменить свои показания в пользу подельников, чтобы скостить им срок. В 1976 году, после ареста В.Осипова за "Вече", Добровольсий будто бы дал показания, что Осипов передал ему "Хронику текущих событий" (Луговой Е. Сатанизм или "волхование". Советы бабы Яги, N1(10), 1998). Последний раз был арестован в 1982 году по обвинению в спаивании малолетних. 4 месяца провел в Институте им.Сербского и около 1 года в психушке обычного типа "Белые столбы". После выхода сразу получил квартиру.

Ответов - 5

Gogogo: Во второй половине 80-х примкнул к Патриотическому объединению (ПО) "Память". После концентрации власти в ПО "Память" в руках православно ориентированного Дмитрия Васильева, вместе с Валерием Емельяновым и другими язычниками отделился от Васильева и вошел в конце 1987 в емельяновский Всемирный Антисионистский и Антимасонский фронт (ВАСАМФ) "Память". В 1989 принял участие в создании Московской языческой общины, которую возглавил Александр Белов (волхв Селидор). Принял языческое имя Доброслав. Вместе с А.Беловым, В.Емельяновым и своим сыном Сергеем организовал 23 декабря 1989 в лесу в окрестностях станции Салтыковская Горьковской железной дороги первое относительно массовое (более ста человек) открытое языческое богослужение богу Солнца - Хоросу. Было устроено "антикрещение" в славяно-языческую веру группы неофитов (около 25 человек), получивших новые "имена во Хоросе". С начала 90-х живет главным образом в деревне Васенево Шабалинского района Кировской области. Часто дает интервью, регулярно печатается в национал-патриотических газетах. 1 марта 2002 года Свечинский районный суд вынес Доброславу приговор по делу о разжигании межнациональной розни по отношению к евреям, религиозной вражды по отношению к христианству и унижении национального достоинства евреев. Ему дали 2 года условно с выплатой 1800 рублей за судебные издержки. Автор многочисленных статей и брошюр, в т.ч. статьи "Природные корни Русского Национального Социализма" и программного для неоязычников текста "Стрелы Ярилы". Сын Сергей Добровольский (Родостав) в 2001 году был избран главой Шабалинского района. Доброслав: "...Тот, кто смотрит на колокольню Ивана Великого в Кремле, тот узрит исполинский необрезанный (!) торжествующий РУССКИЙ ХЕР" (Доброслав. Слово Волхва// "Советы бабы Яги. Газета русских народных целителей", N3(7), 1996. (с) (http://4put.ru/pictures/max/48/148368.jpg) (http://4put.ru/) 2 Главным источником религиозно-философских взглядов русских неоязычников является т.н. “Влесова (Велесова) книга” — текст неизвестного происхождения, который большинство профессиональных историков и лингвистов считает фальшивкой XIX или XX века. 6 Автор первого полного перевода “Влесовой книга” на современный русский язык А. Асов (он же А. Барашков и Бус Кресень) называет ее “Священным Писанием славян” и утверждает, что она была записана — вырезана на буковых дощечках — новгородскими жрецами в IX веке. 7 Другие сторонники “Влесовой книги” (например, писатель-фантаст Юрий Петухов) полагают, что и текст и сами дощечки — относительно поздние, не IX века во всяком случае, но они следуют более древним текстам и устным преданиям. “Влесова книга” была подобрана во время Гражданской войны белым полковником Федором-Али Изенбеком в заброшенном имении и представляла собой россыпь деревянных дощечек, с вырезанными на них письменами. После разгрома Белого движения полковник Изенбек оказался в эмиграции и стал работать в Брюсселе как художник-орнаменталист. В 1924 году он показал дощечки другому эмигранту — литератору и историку-любителю Юрию Миролюбову. Посещая в течении нескольких лет мастерскую Изенбека, Миролюбов от руки скопировал текст с дощечек. Большая часть письмен дощечек была ему понятной, так как их графика близка к кириллице, но отдельные знаки напоминали скорее глаголицу и германские руны. В текстах “книги” содержались разрозненные сведения о славянах и их предках, начиная примерно с V в. до н.э. по IX в. н.э., об их столкновениях с готами, аланами и гуннами, о богах и обычаях славянских племен. На одной из дощечек была кратко изложена тринитарная религиозно-философская доктрина, которую Ю. Миролюбов счел близкой к религии древних индийских Вед и поэтому назвал религию авторов текстов на дощечках “ведической”. Ф. Изенбек умер в августе 1941 года. По утверждению Ю. Миролюбова, весь архив Изенбека, включая дощечки, в 1943 году был изъят гестапо, после чего следы их теряются. У Миролюбова остались сделанные им рукописные копии и 3 любительские фотографии, включая снимки двух сторон одной дощечки, начинающейся словами “Влес книгу сию птщему богу ншему...” (“Эту книгу Велеса посвящаю богу нашему...”). В 1948 году Ю. Миролюбов в своем письме в Русский Музей в Сан-Франциско сделал сообщение о пропавших “дощьках Изенбека”. В ноябре 1953 года в полусамиздатском ротапринтном русском журнале “Жар-Птица” в Сан-Франциско появилась первая заметка о том, что “отыскались в Европе древние деревянные “дощьки” V века с ценнейшими на них историческими письменами о древней Руси”. Автором заметки был секретарь Русского Музея ассиролог А. Кур (белоэмигрант генерал Александр Куренков). Ю. Миролюбов, перебравшийся в конце 1953 года из Бельгии в США, стал присылать А. Куру перепечатанные на машинке (разумеется, современным русским шрифтом, не передающим всех знаков кириллицы) свои копии и переводы. Кроме А. Кура, Ю. Миролюбов посылал машинописные копии также церковному историку протоиерею Сергею Ляшевскому, жившему в Балтиморе. Оба, и Кур и Ляшевский, приезжали к Миролюбову сверять свои копии с рукописью и исправляли опечатки, в изобилии допущенные Миролюбовым, которому шел уже седьмой десяток. При этом они, не будучи сильны в древнерусском языке, видимо, и сами делали новые ошибки при редактировании. С января 1954 по февраль 1955 год А. Кур на основе полученных от Ю. Миролюбова материалов опубликовал в 6 выпусках “Жар-Птицы” серию пересказов текстов дощечек, сравнивая их с историческими и мифологическими реалиями Индии и Ассирии. В январском 1955 года выпуске он впервые опубликовал фотографию аверса дощечки II,16 с текстом “Влес книгу сию птщему богу ншему...”. Название “Влесова книга” для дощечек Изенбека первым употребил А. Кур. Когда Ю. Миролюбов стал редактором “Жар-Птицы” (которая стала издаваться уже типографским способом), он вместе с Куром в более чем 20-ти номерах “Жар-Птицы”, с марта 1957 по май 1959 гг., опубликовал большую часть “Влесовой книги”. На эти публикации обратил внимание эмигрант “второй волны” Сергей Лесной (Парамонов), энтомолог по образованию и тоже историк-любитель. С. Лесной списался с А. Куром, получил от него комплект его публикаций 1954-55 гг., а затем установил непосредственный контакт с Ю. Миролюбовым. В выпусках №№ 6-8 и 10 своей “Истории руссов в неизвращенном виде” (Париж–Мюнхен, 1957-60) С. Лесной пересказал значительную часть “Влесовой книги”, дав некоторым текстам свой — отличный от Миролюбова–Кура — вариант толкования. Лесной же предложил название “влесовица” для алфавита “Влесовой книги”. В 1960 году С. Лесной отправил в Славянский комитет в Москву свою “Историю руссов” вместе с копией одной из миролюбовских фотографий. Палеограф и языковед Л.П. Жуковская после изучения текста фотокопии пришла к выводу, что он является подделкой. Основой для такого заключения послужили несоответствие языка дощечки нормам древнерусского языка. Жуковская предположила, что Ю. Миролюбов добросовестно заблуждался, а автором подделки мог быть известный фальсификатор XIX века Александр Сулакадзев. Во всяком случае, в каталоге рукописей не сохранившейся (распроданной после его смерти) библиотеки А. Сулакадзева есть запись о каких-то “буковых досках числом 45... Ягипа Гана смерда в Ладоге IX века, о переселенцах варяжских и жрецах и письменах...” (каталог был опубликован в издании: А.Н. Пыпин. Подделки рукописей и народных песен. СПб., 1898).

Gogogo: После смерти (в 1970 году) Ю. Миролюбова с его архивом, с разрешения вдовы, работал украинский эмигрант Николай Скрипник, который в серии брошюр “Лiтопис дохристианьскоi Русi–Украiны” (Лондон-Гаага, 1972) также воспроизвел тексты “Влесовой книги”, включая ранее не публиковавшиеся фрагменты. Ксерокопии всех собранных им текстов (в том числе не опубликованных ни в “Жар-Птице”, ни в “Лiтописи”) Н. Скрипник отправил в Россию. В России исходные материалы Ю. Миролюбова были в 1990 году опубликованы сотрудником Пушкинского дома Олегом Твороговым, сопроводившим публикацию обширной статьей, в которой он развивал аргументацию Л. Жуковской о неподлинности текста. 8 В 1992-2000 гг. “Влесова книга” была неоднократно опубликована в новых переводах в России и на Украине. Со времени первой статьи Л.П. Жуковской в 1960 году в журнале “Вопросы языкознания” у профессиональных историков и лингвистов сложилось уверенное отношение к “Влесовой книге” как к патриотической фальшивке типа чешской “Краледворской рукописи”. Безусловно, не верил в подлинность “Влесовой книги” академик Дмитрий Лихачев, не верят академики Борис Рыбаков и Валентин Янин и даже такой националистически настроенный (но профессиональный) историк, как Аполлон Кузьмин. Популяризировали “Влесову книгу” как подлинную в основном литераторы и журналисты “патриотической” ориентации (кроме А. Асова, Игорь Кобзев, Дмитрий Жуков, Валерий Емельянов, Валерий Скурлатов, Юрий Бегунов, Вадим Штепа). Из убежденных сторонников подлинности “Влесовой книги” сколько-нибудь научный подход к ней практиковал только С. Лесной (теперь, правда, к нему добавился омский исследователь Николай Слатин, автор нового перевода “книги” — профессиональный филолог, хотя тоже не специалист по древнеруссской литературе). Что касается главного популяризатора книги А. Асова – Буса Кресеня (не говоря уже о В. Скурлатове, Д. Жукове, Ю. Бегунове), то он определенно склонен к мифотворчеству по патриотическим и религиозным мотивам Возможно, что вопрос о подлинности или неподлинности “Влесовой книги” все-таки нуждается в деполитизации и новом, непредвзятом исследовании его специалистами. Но на формирование русского неоязычества как разновидности национал-патриотической идеологии “Влесова книга” оказала решающее влияние вне зависимости от того, является она подделкой или же нет. Московский неоязычник Алексей Щеглов пишет: “Дело не в истинности идей, а в их функциональности. [...] И это прекрасно осознают теоретики неоязычества. Тем более, что все они являются далеко не самыми дальними родственниками европейских “новых правых”, воскресивших в 70-е бессмертную идею Сореля о полезности мифа для масс. С этой точки зрения дискуссия о подлинности или подложности “Велесовой книги” совершенно бессмысленна. Главное, что катехизис издан и находится в свободной продаже”. 9 “Влесова книга” фактически общепризнана среди русских неоязычников — неортодоксальное скептическое отношение к ней высказывает только лидер московско-подмосковной общины “Коляда-Вятичи” Николай Сперанский (Велимир). Существуют и другие “священные писания” — в частности, “Славяно-Арийские Веды” омского языческого вероучителя Александра Хиневича (Патер Дий). Хиневич возглавляет “Древнерусскую Инглиистическую Церковь Православных Староверов-Инглингов”, якобы непрерывно существующую в “Асгарде” (отождествляемом с Омской областью) более 100 тысяч лет. “Свято-Арийские Веды” — это священные книги, написанные якобы на металлических пластинах рунами на жреческом “х”Арийском” языке, от которых произошли все письменности на свете. Согласно Хиневичу, сами пластины хранятся в недоступном для непосвященных месте, а первый перевод текстов на современный язык был подпольно сделан его предшественниками еще в 1944 году. В 1999 году А. Хиневич приступил к изданию перевода “Славяно-Арийских Вед” со своими комментариями (к настоящему времени вышло 3 тома). 10 Священным документом некоторыми неоязычниками признается также “ВсеЯСветная Грамота”, сочиненная Ананием Абрамовым (который предпочитает именовать себя Шубиным-Абрамовым). По версии автора, “ВсеЯСветная Грамота была “считана из космоса” десятки тысяч лет назад, а до него дошла, передаваясь в ряду бояр Шубиных устно из поколения в поколение” (Шубин-Абрамов А.Ф. Буковник Всеясветной Грамоты. М., 1996). В своем первоначальном виде “ВсеЯСветная Грамота” якобы состояла из “147 Буков”, каждая из которых “выполняла определенную нравственную задачу” (Белякова Н.Е. Всеясветная Грамота: тысяча лет забвения // “За Русское Дело”, №2, 1994). Большая часть букв-понятий была “вычеркнута и забыта”, но некоторые из них сохранились во “Влесовой Книге” или были восстановлены волхвами-подпольщиками. “ВсеЯСветная Грамота” должна помочь славянам в борьбе с “ивритами” — “межнациональным разбойным sбродом предателей Рода Человеческого”. Главная мысль учения Анания Абрамова о “ВсеЯСветной Грамоте” состоит в том, что на письме следует употреблять “грамотные комбинации буков”, которые “вызывают у Людей светлые и добрые чувства”. В частности, для слов и понятий “злых” следует употреблять особые метящие зло буквы (например: s — sброд, sло, ивритиsм). Буква ж — “добрая”, поэтому слово “жид” употребрять нельзя (а нужно: “sид” или “иврит”). “Добрые” звуки и слоги следует выделять на письме заглавным шрифтом (например, “солнечный” слог РА, особо отмеченныый за то, что он присутствует в слове РАсея). На мистическое значение солнечного слога РА еще до возникновения секты поклонников “ВсяЯСветной Грамоты” обратил внимание известный с конца 80-х годов митинговый язычник-одиночка Евгений Лебедев, ныне именующий себя “императором Солнца”. 23 января 1997 г. последователями Шубина-Абрамова учреждено Объединение “ВсеЯСветная Грамота”. Неоязычники испытывают понятную недостачу в священных текстах. Однако старший научный сотрудник Отдела всемирный истории Русского Физического общества Геннадий Гриневич изрядно пополнил количество исторических и религиозно-философских артефактов, достойных поклонения. Тэртерийские таблички, Фестский диск, крито-микенские и этрусские надписи, североиндийские печати Хараппы, германские и тюркские рунические памятники — все это Гриневич успешно “читает” как древнеславянские тексты, написанные слоговым письмом. Особенно патетическим у него получился перевод знаменитого Фестского диска: “Горести прошлые не сочтешь, однако горести нынешние горше. На новом месте вы почувствуете их. Все вместе.[...] Рысиюния чарует очи. Никуда от нее не денешься, не излечишься. Не единожды будет, услышим мы, вы чьи будете, рысичи? Что для вас почести, в кудрях шлемы, разговоры о вас. Не есть еще, будем Ее мы, в этом мире божьем.” По мнению переводчика, “содержание текста Фестского диска предельно ясное: племя (народ) “рысичей” вынуждено было оставить свою прежнюю землю — “Рысиюнию”, где на их долю выпало много страданий и горя. Новую землю “рысичи” обрели на Крите. Автор текста призывает беречь эту землю, защищать ее, радеть о ее мощи и силе”. 11 Слова “Рысиюния” и “рысичи” (поздние варианты: Русь-Россия и русичи) Гриневич выводит от рыси — якобы тотема древних славян. Несколько менее благозвучно звучит у Гриневича праславянская мысль о Родине на этрусском камне из музея в Перудже: “Родина моя, сущая моя блевово! А племя в рже живет и оковы родят ее запахи ржавые. Мужи говорят слова щадящие. Моя блево без радости. Она рже основания ее жжет”. “Блевово” Гриневич предлагает понимать как “внутреннюю сущность”, а всю довольно пространную надпись как повествование о некоем “Наво Ра — мертвящее солнце”, которое является, видимо, древним “смертоносным оружием невероятной разрушительной силы” 12 (лазер? атомная бомба?). “Рысиюния”, которая “чарует очи”, и “вы чьи будете, рысичи?” уже вошли в список культовых неоязыческих цитат, чего нельзя сказать (по понятным причинам) о фразе “Родина моя, сущая моя блевово!” Неоязыческая и просто патриотическая общественность обычно не вникает в сомнительную методику “расшифровки” Гриневичем древних письмен и его вольности в истолковании полученных маловразумительных фраз. Теория Гриневича, которая выводит практически все известные алфавиты из протославянского, просто принята языческими националистами на веру.

Gogogo: То, что некоторые письменные системы уже расшифрованы по-другому (крито-микенское письмо “B” — как слоговое, но греческое, этрусская письменность — как не слоговая и отнюдь не славянская), наоборот, во внимание не принимается либо считается измышлением антирусски настроенных христианских историков. “Открытия” Г. Гриневича включены во многие “альтернативные” учебники истории (например: А.и В. Сторожевы. Россия во времени. Книга 1. Древняя история сибирских и славянских народов. Пособие по истории России для школьников, студентов и преподавателей. М.: Вече. 1997). Не так давно, однако, Г. Гриневич был пойман за руку колегами по мифотворчеству. Встретив на обложке одной из книг рунолога Антона Платова (Иггволода) никак не аттрибутированную Платовым руническую надпись, Гриневич немедленно прочел ее как слоговую древнеславянскую и получил следующий текст: “Йа лона и члае. Моча мойа игни сее. Ное коры сеное бе йае мокро”, – что в его переводе с невразумительного на современный русский звучит так: “Я ядра и член. Семенная жидкость моя предмет любовной страсти. Новые потомки, дающие семя, были в далеком прошлом белковым веществом (белком)”. А прокомментировано так: “Сегодня даже дети знают, что такое белок, давший начало жизни на Земле. Но нам эта истина открылась относительно недавно. Наши же предки знали об этом задолго до открытий новейшего времени”. Впоследствии выяснилось, что прочитанная Гриневичем якобы слоговая надпись — не древняя, а современная, исполненная Антоном Платовым хорошо известным древнегерманским руническим алфавитом “Футарк”. Первые 6 знаков текста на обложке книги Платова читаются как РУНИКА (сокращенное название книги), а остальные переводятся с древне-северогерманского так: “Я, Иггволод написал (это)”. Что касается самого Платова-Иггволода, то он является главным редактором альманаха “Мифы и магия индоевропейцев”, а также членом редколлегии сетевого журнала “Вестник языческой традиции”. Иггволод пытается возродить магические практики древних славян и германцев. В его статьях и книгах можно найти не только расшифровки германских и западно-славянских рунических надписей (не столь смелые, как у Гриневича), но и методические указания по использованию древних рун в современных условиях — например, для гадания. Каждая руна Футарка помимо звукового содержания несет еще и символическое (например руна R — р, “радуга”, символизирует дорогу). 14 Руны Платов рекомендует вырезать из дерева, коры или глины и, мысленно задавшись практическим либо философским вопросом, вынимать их, как жребии, из мешочка (хлопчатобумажного или кожаного, но ни в коем случае не полиэтиленового). 15 Гадание на рунах усилиями Иггволода, живущего весьма активной жизнью в Интернете, уже вышло за пределы узкого круга знатоков руники, но по популярности пока что не сравнялось с “астрологическими прогнозами” (ежедневно публикуемыми, в частности, в солидной газете “Коммерсант”). Г. Гриневич, выводящий все письменности Евразии из протославянского “слогового письма”, не одинок. Исключительно популярный в неоязыческой среде литератор и самодеятельный историк Юрий Петухов (автор вышедшей пятью изданиями книги “Дорогами богов” и многотомной “Истории русов”) не только письменность считает славянским изобретением, но и все индоевропейские народы объявил происходящими от “протославян”. В первой половине 90-х годов Ю. Петухов выпускал газету “Голос Вселенной”, посвященную паранормальным явлениям, а с 1997 г. издает журнал “История”. Другой самодеятельный историк Валерий Демин (из Омска — не путать с московским Валерием Деминым, тоже искателем Гипербореи) в своих книгах описывает — с глухими ссылками на “Славяно-Арийские Веды”, “Влесову книгу”, “Рамаяну”, “Махабхарату”, некие “матрицы атлантов”, а также на Гриневича и Петухова, — что происходило на Земле “118.099 лет назад” (а именно — “закончилась древнейшая история человечества”), а также 45.000 лет назад (“образовалась Славяно-Арийская Конфедерация (Держава)”. Еще дальше заходит петербурский психолог-гипнотизер Виктор Кандыба, издавший в 1996 году книгу “Ригведа. Религия и идеология русского народа”. В редакционной аннотации к книге говорится, что “русские ученые и священники по крупицам собирали и восстанавливали утерянные тексты, и, наконец, Книга Книг — главная Святыня Русского народа, впервые публикуется. Отныне все Русские народы имеют собственную национальную религию, свою собственную Священную Книгу, собственную Священную Историю, собственную общенациональную цель и смысл Жизни и, самое главное, собственную национальную Идеологию, Идеалы и понятия Добра и Зла...” “Ригведа” Кандыбы начинается с основ “Русской Религии”, изложенных в самодеятельной терминологии (“Единая Тьма”, “Информационное Высшее Идеальное”, “Триединый Единый Бог русов нашего Первопредка Ория”, “бог Яма и богиня Навь” и т.д.). “Ведическая хронология” по Кандыбе начинается 18 млн. лет до н.э. — с “космической катастрофы в созвездии Сириуса и прибытия Ория на Землю из созвездия Орион”. Следующее событие в этой хронологии (10 млн. лет до н.э.) — “Воплощение звездных русов в земных пралюдей. Начало древнерусской цивилизации”. “Ригведа” снабжена образцом “Заявления об исповедании Русской Религии”, которое следует направлять по адресу в Санкт-Петербурге на имя соратника В. Кандыбы А.А. Иванова. Все эти труды находят благодарного патриотического читателя, для которого после крушения официальной марксистско-ленинской историко-философской доктрины все теории стали равноценными с точки зрения достоверности: от усекновения большей части человеческой истории (изобретателем “новой хронологии” Анатолием Фоменко и фоменкопоклонниками) до распространения истоков славянства в созвездие Орион (Кандыбой и его последователями). Продолжение следует...


Gogogo: о Хиневиче только с юмором. Иначе нельзя. А.хиневич родился в 1961 г. в Омске. Впрочем, врет, что родился в 1951 году — иначе не совпадут даты, ибо он якобы долго учился на жреца. Однако даже самый упоротый инглинг может это легко проверить, попросив у «гуру» паспорт. По национальности якобы белорус — хотя большинство персонажей с такой фамилией своего происхождения особо не скрывают, а про некоторых даже упоминается в расово жыдовских книгах, как, к примеру, о некой Берте Хиневич (Климов, «Божий Народ», гл. «Комиссариат финансов»). Образование великого гуру исчерпывается ПТУ. После чего Ахиневич поступил в политех, откуда был выгнан, не закончив и семестра. Далее судьба гуру прозаична — он поступает в семинарию, откуда его тоже с позором прогоняют спустя полгода. Вероятно именно там он получил начальные знания в области церковнославянского языка, православной экзегетики, ну и, заодно, затаил лютую злобу на христианство. Далее Ахиневич служил в армии водилой; по его утверждению, был в Афганистане — «лишь водителем и в боевых действиях участия не принимал». Однако даже значка воина-интернационалиста не имеет, и, соответственно, брешет. В 80-х годах, будучи музыкантом (лабухом), играл в увеселительных заведениях за деньги — хотя играет ниже среднего и чаще просто настраивал аппаратуру музыкантам. До оккультного бума, посетившего Омск в 1988-89 годах, все знали Ахиневича как здорово бухающего телемастера и настройщика аппаратуры для музыкальных групп. Кстати, с тех времен у него осталась язва желудка, из-за чего он не может есть многие продукты. Своим неумеренным питием, курением, а также потреблением некоторых психотропных средств отче так испортил свой жреческий организм, что у него развилась редкая аллергия на травы, многие из которых он не переносит — кожа начинает кровоточить. По этой причине Ахиневич никогда не чистит зубы (непереносимость мяты, мелиссы, шалфея) и любому, кто собирается стоять в четырех метрах перед вещающим гуру, стоит прихватить марлевую повязку — поверьте, не пожалеете. В начале 90-х годов Ахиневич стал обычным для тех лет шизотериком: выступал с тематическими лекциями и сеансами массового целительства, в 1990 году провёл серию экспедиций в анальную «аномальную зону» в Москаленском районе Омской области для исследования «контакта с НЛО», в 1991 году принял участие в организации и проведении конференции «Тайные знания», основал Центр по изучению и исследованию паранормальных явлений «Джива». Там преподавал каббалу, выдуманную им «объемную математику», уфологию, экстрасенсорику, оккультное христианство и медиумизм. В Омске до сих пор живет куча народу в возрасте 35-40 лет, которая посещала те тусовки и прекрасно помнит этого весьма колоритного для тех лет персонажа.

Gogogo: Gogogo пишет: В 1961 году крестился, считая, что "русский должен быть православным". Крестил А.Добровольского ГЛЕБ ЯКУНИН, он же стал в 1963 крестным отцом его старшего сына Сергея (впоследствии - волхв Московской языческой общины Родостав). Прошу обратить на это особое внимание! Глеб Якунин. Священник-отступник, раскольник,нынче входящий в оранжево-опозиционное движение Немцова, Касьянова, Яшина, Алексеевой, Лимонова и еже с ними, оплачиваемых госдепом и спецслужбами США. В свое время была одна шайка: Олег Калугин, Глеб Якунин, Вадим Бакатин стоявшая у истоков либеральных реформа России.



полная версия страницы